Оценка уровня удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг Министерством

Предлагаем Вам пройти опрос-анкетирование в онлайн-режиме.

Нам важно узнать Ваше мнение об оценке предоставления государственной услуги Министерством.

Благодарим Вас за обратную связь.

 

 

*Укажите наименование государственной услуги, которая Вам предоставлена














*Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая Вам была предоставлена? Дайте оценку по 5 – бальной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)






*Каким способом Вы обращались за предоставлением данной услуги? (Один ответ)






*Насколько Вы удовлетворены работой данных цифровых ресурсов (Портал Госуслуги РФ, Портал Госуслуги РТ, Личный кабинет лесопользователя ФГИС ЛК)? Дайте оценку по 5 – бальной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.






С какими проблемами Вы столкнулись в процессе предоставления государственной услуги? (Открытый вопрос)

*Как была предоставлена государственная услуга? (Один ответ)



*Была ли предоставлена государственная услуга? (Один ответ)



*Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги? (Один ответ)




*Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко.






*Дайте пожалуйста оценку понятности и удобству подачи заявления? Оценка по 5 – бальной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)






*Дайте пожалуйста оценку оптимальности количества необходимых к предоставлению документов? Оценка по 5 – бальной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)






*Дайте пожалуйста оценку оперативности предоставления государственной услуги? Оценка по 5 – бальной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)






*Как Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации к государственной услуге? (Один ответ)






*Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями Министерства (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)? (Один ответ)





*Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)? (Один ответ)




*Изменилось ли Ваше отношение к Министерству после получения государственной услуги? (Один ответ)





*С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям, знакомым обратиться за получением данной государственной услуги в данный орган власти? Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью. (Один ответ)











Уточните, пожалуйста, Ваш статус (Один ответ)









*Укажите, пожалуйста, Ваш пол (Один ответ)



*Укажите, пожалуйста, Ваш возраст (Один ответ)





*Что с Вашей точки зрения, необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? (Открытый вопрос)


Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса). Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях Политики конфиденциальности.



Отправка формы доступна с 01.01.2025 11:20 по 31.12.2025 11:20

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International