С начала 2024 года в чат-бот ЛесЕГАИС поступило более 3 тыс. обращений от лесопользователей. Основное количество обращений касалось корректировки данных о внесенных сделках с древесиной, объема материалов на складах и производствах, оформления электронных документов, обновлений функционала системы.
«Чат-бот ЛесЕГАИС пользуется популярностью у лесопользователей, так как в нем можно получить ответы на интересующие вопросы и решить проблему в момент обращения. Кроме того, мы собираем предложения пользователей для усовершенствования работы системы в целом», – рассказал начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Федерального агентства лесного хозяйства Петр Микка.
Напомним, чат-бот ЛесЕГАИС заработал в прошлом году. В нем лесопользователи могут найти актуальную информацию о работе системы учета древесины и сделок с ней, задать вопрос специалистам поддержки, а также ознакомиться с нормативными правовыми актами, регулирующими оборот древесины.
Кроме чат-бота техническую поддержку можно получить по форме обратной связи и через электронную почту: lesegais@rosleshoz.gov.ru.