С начала 2022 года в адрес Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан поступили 13,3 тыс. заявлений на предоставление государственных услуг. Из них 9,2 тыс. заявлений были поданы через порталы государственных услуг.
«Количество оказанных государственных услуг выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – рассказала ведущий консультант отдела арендных отношений Министерства Наталья Хайрутдинова. – Такой результат связан с активной цифровизацией лесной отрасли. В настоящее время Министерством оказывается 13 государственных услуг в электронном виде».
Напомним, что в перечне оказываемых Минлесхозом РТ государственных услуг – предоставление лесного участка в аренду по результатам аукциона, без проведения торгов, предоставление лесного участка в безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, экспертиза проекта освоения лесов, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утверждение актов лесопатологического обследования, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, отчетов по лесохозяйственным мероприятиям, предоставление выписок из государственного лесного реестра, выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, согласование проектов лесовосстановления и проектов лесоразведения.
Подать заявление на получение услуги можно через портал государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru).